ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕРЗИЛАЕВОЙ ЭЛЬВИРЫ САДЕДИНОВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 199» Г. САРАТОВ
Сценарий праздника, посвященный Дню здоровья «Здравствуй, Страна Здоровья!» для детей младшего дошкольного возраста7.00 – 8.00 Прием детей, игры, индивидуальная работа с родителями, включение в совместную игровую деятельность 8.00 – 8.10 Эмоционально – стимулирующая гимнастика Сделаем разминку, Держим ровно спинку. Голову назад, вперед, Вправо, влево поворот Руки вверх поднять прямые, Вот высокие какие. Еще выше потянитесь Вправо, влево повернитесь. А теперь танцует таз, Посмотрите – ка на нас. Этим славным упражненьем Поднимаем настроенье. Дальше будем приседать: Дружно сесть и дружно встать. Прыгать нам совсем не лень, Словно мячик целый день Минутка здоровья Массаж рук «Ладошки» Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну Затем руки я помою Пальчик в пальчик я вложу На замочек их закрою И тепло поберегу Выпущу я пальчики Пусть бегут как зайчики 9.00 -9.15 Игровая минутка на «Дорожке здоровья» /Спортивный зал/ 1. Ходьба по модулю - змейке 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч 3. Ползание по гимнастической скамейке на средних четвереньках 4. Пробежка по массажным коврикам 9.20 – 9.35 Урок здоровья «Приятного аппетита!» Цель: Закреплять знания детей о наименовании и назначении основ столовых приборов и блюд. Ход урока Вед: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости придет Мишка –Топтыжка. Он хочет с вами познакомиться, побеседовать о вкусной и здоровой пище, а также поиграть в веселые, интересные игры. /Стук в дверь/ А вот и мишутка к нам пожаловал Мишка: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! К вам пришел сегодня я Познакомимся, друзья. Я Мишка- Топтыжка, а вас как зовут? Дети все вместе называют свои имена. Мишка:Очень приятно!Хочу я вас спросить, а вы уже позавтракали? Дети: Да! Мишка:А что вкусненького было у вас на завтрак? Дети:Манная каша, хлеб с маслом, сыром и чай Мишка:А я тоже люблю сладкую, вкусную манную кашку, налейте мне кружечку кашки и тарелочку чая Дети:Что ты, Топтыжка! Ведь ты все перепутал. Мишка:Как перепутал? Вед:Ребята, помогите Мишке – Топтыжке разобраться. Из чего мы с вами кушали вкусную манную кашку? Дети:Из тарелочки. Вед:Правильно! А из чего мы пили сладкий чай Дети: Из кружечки! Вед: Мишутка, наши дети знают, из чего едят пищу, а также из чего пьют чай, компот, кисель, какао. Мишка: Да, я все понял. Только объясните мне, пожалуйста, а из чего вы кушаете борщ, суп. Наверное, из огромной кастрюли или котелка. Вед: Что ты, Миша! Дети сейчас тебе расскажут Дети, из чего мы кушаем борщ? Дети: Из тарелочки! Вед:А из какой тарелочки? Мелкой, или глубокой? Дети: Из глубокой! Вед: Правильно, молодцы! А еще мы кушаем из мелких тарелочек второе. Мишка: А это еще, что такое? Вед: А это вкусные котлетки, пюре, гречка, макароны. Мишка: Ой, я тоже люблю покушать Вед: Тогда после прогулки приглашаем тебя к нам на обед Мишка: Спасибо! А я с вами сейчас поиграю в веселые игры Игры: «У медведя во бору» «Мишка бурый» 9.40 -10.00 Спортивный досуг «Волшебные превращения» Цель: Создавать условия для двигательной деятельности, чтобы она доставляла детям радость, подкреплялась положительными эмоциями Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи, обручи на стойках, массажные коврики, «волшебная палочка». Ход досуга Вед: Чики – чики – чикалочка! Игра волшебная палочка, А моя палочка – превращалочка. Как только я ее возьму, всех вас в кого – то превращу. Когда –то были вы мальчишками, Стали большими ребятишками, /построение в колонне по одному, обычная ходьба/ Вот я палочкой взмахну Всех вас в поезд превращу. /Ходьба с выполнением дыхательных упражнений «чух – чух – чух», «ту – ту» - ходьба по скамейке (руки в стороны); - в туннель (обручи) - по узкой дорожке (массажным коврикам) А я палочкой взмахну, Всех вас в ветер превращу. /Бег по кругу, руки вверх, с круговыми движениями кистей рук/ Распускайтесь, листья, Скоро будет лето, На коне рысистом Мчит весенний ветер. /Бег, высоко поднимая колени/ Ветер, стой, остановись Палочке ты подчинись! /Ходьба с выполнением дыхательных упражнений/ Ветер, ветер, дуй потише И совсем уже не слышно. А я палочкой взмахну, Вас в лисичек превращу. /Ходьба на носках с мягкими движениями рук и туловища/ Ходит по лесу лиса, Щурит хитрые глаза. Всюду хитрая лисица Ищет чем бы поживиться. Из соседнего села В лес гусенка унесла. Хочу, чтобы ребята стали гусиной стаей. Вед: Гуси – гуси! Дети:Га – га – га! /Ходьба в полуприседе, руки в стороны, шею вытянуть/ Вед:Вы откуда и куда? Дети: Собираемся мы в стаю, От лисицы убегаем. /Построение в круг/ Вед:Кто на свете ходит в каменной рубахе? Дети: В каменной рубахе ходят черепахи! /Ползание на четвереньках с опорой на локти/ Вед: А я палочкой взмахну В черепашек превращу. Были черепашками, стали неваляшками. Руки я кладу на пояс, Влево – вправо наклоняюсь, Покачавшись, выпрямляюсь, Неваляшкой называюсь /Стоя, ноги врозь, руки на пояс; наклоны/ А я палочкой взмахну, Всех в цветочки превращу /Дыхательные упражнения с имитацией «распускаются цветы/. Наши белые цветы Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Превращенья завершаются, Цветочки в деток превращаются 10.00 -11.35 Игровой динамический «час» Минутка здоровья Дыхательные упражнения «Кораблики» Вот как ребятишки /Идут по кругу,держа в руке кораблик / Вышли погулять, Белые кораблики В ручейке пускать. Ветерок весенний Парус надувай. /Дуют на парус/ Плыть скорей кораблику К речке помогай Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» Подвижная игра «Лошадки» Подвижная игра «Птички в гнездышках» Самостоятельные игры с мячами, колечками, обручами 15.00 – 15.30 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Чтоб совсем проснуться нужно потянуться» 15.50- 16.15 Игры, самостоятельная деятельность 16.15 – 16.35 Комплекс психогимнастических упражнений Мимика. Этюд «Маме улыбаемся». Ведущий поет песенку: Ой лады, лады, лады. Не боимся мы воды, Чисто умываемся - вот так! Маме улыбаемся – вот так! Дети слушают песню и повторяют движения, которые им показывает ведущий. 1-я строчка – хлопают в ладоши. 2-я строчка – разводят руки в стороны ладонями вверх. 3-я строчка – гладят по кругу свои щеки. 4-я строчка – опускают руки и улыбаются. Этюд «Тише!». Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!» Выразительные движения. Шею вытянуть вперед, указательный палец приставить к сжатым губам, брови поднять вверх. Выразительность жеста. «До свидания!» От пристани отходит огромный белый теплоход. Провожающие, глядя на стоящих на палубе моряков и пассажиров, машут им высоко поднятой рукой: «До свидания! До встречи!» «Лисичка подслушивает». Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик с петушком, и подслушивает, о чем они говорят. Выразительные движения. Голову наклонить в сторону (слушать, подставляя ухо, взгляд направить в другую сторону, рот полуоткрыть. Поза. Ногу выставить вперед, корпус тела слегка наклонить кпереди. Игры. «Солнышко и тучка». Солнце зашло за тучку, стало свежо – сжаться в комок, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнце вышло из-за тучи, жарко – расслабиться – разморило на солнце (на выдохе). Расслабление. «Спящий котенок». Дети исполняют роль котенка, который ложиться на коврик и засыпает. У котенка мерно поднимается и опускается животик. (Выполняется под музыку.) 16.35 – 19.00 Игры, наблюдения на участке 15 апреля 2024 в 20:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.